Телефон:

+7(343) 283-05-14

Адрес электронной почты:

kopacheva.e@m.ursmu.ru

Аудитория:

2338

Копачева Елена Александровна

Телефон:

["+7(343) 283-05-14"]

Адрес электронной почты:

kopacheva.e@m.ursmu.ru

Аудитория:

2338

Занимаемые должности

Образование: Высшее, горный инженер-электромеханик, Уральская государственная горно-геологическая академия, 1996 г.

Читаемые дисциплины

Техническая механика, гидравлика, гидрология, гидрометрия.   

Трудовая деятельность

С 2005 по 2013 годы работала учебным мастером на кафедре горной механики Уральского государственного горного университета. С 2004 по 2017 годы преподавала специальные дисциплины в учебном центре НОУ ДПО «Учебный центр Директор» (г. Екатеринбург). С 2017 по 2018 годы работала специалистом по учебно-методической работе деканата факультета городского хозяйства со студентами, обучающимися по программам подготовки специалистов среднего звена. С 2018 года является штатным преподавателем кафедры технической механики Уральского государственного горного университета.

Стаж работы

Общий стаж работы составляет с 1996 года, в т. ч. по специальности – с 2004 года. 

Информация о повышении квалификации и профессиональной переподготовке

повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Профилактика аддиктивного поведения студентов ФГБОУ ВО «Уральский государственный горный университет», 2022 г.;

повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой помощи пострадавшим», 2023 г.;

повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда», 2023 г.;

повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Социально-психологические аспекты деятельности куратора ВУЗа» 2024 г.;

повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Формы и способы выражения гражданской позиции на выборах президента РФ", 2024 г.; 

Научные интересы

Посвящены исследованию процессов, протекающих в механических системах, и развитию опыта преподавания технических дисциплин для студентов разного уровня подготовки.

Учебно-методические разработки

1. Копачев, В. Ф. Гидравлика, гидрология, гидрометрия : учебное пособие для СПО / В. Ф. Копачев, Е. А. Копачева. — Саратов : Профобразование, 2021. — 104 c. — ISBN 978-5-4488-0959-0. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/100495.html (дата обращения: 04.04.2023).

2. Копачев, В. Ф. Основы гидрологии и гидрометрии : учебное пособие для СПО / В. Ф. Копачев, Е. А. Копачева. — Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2021. — 83 c. — ISBN 978-5-4488-1365-8, 978-5-4497-1522-7. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/117036.html (дата обращения: 16.06.2022).

Научные статьи РИНЦ

1. Копачева Е.А. Анализ энергоэффективности оперативного управления системой производства сжатого воздуха / В сборнике: Междисциплинарный информационно-аналитический бюллетень. сборник научных статей. Екатеринбург, 2024. С. 164-170.

2. Копачева Е.А. Рациональные алгоритмы управления системой производства сжатого воздуха / В сборнике: Технологическое оборудование для горной и нефтегазовой промышленности. сборник трудов XXII международной научно-технической конференции. Екатеринбург, 2024. С. 81-84.

3. Копачева Е.А. Вопросы моделирования логистических процессов на складах/ В сборнике: Математическое моделирование механических явлений. Материалы Всероссийской научно-технической конференции. Памяти доцента Г. Э. Вебера. Екатеринбург, 2023. С. 77-80.

4. Копачева Е.А. Особенности методики преподавания основ технической механики студентам колледжа УГГУ // Материалы Международной конференции «Математическое моделирование механических явлений» - Екатеринбург: УГГУ, 2021. С. 68–70.

 

Награды и поощрения

Благодарственные письма за популяризацию науки и стимулирования научного творчества студентов, 2021-2024 г.г.; благодарственное письмо за подготовку студентов к научно-практической конференции школьников общеобразовательных организаций и студентов колледжей «Открываем мир вместе», 2022 г.